На международной выставке G2E в Лас Вегасе эксперты обсудили перспективы использования социальных сетей в маркетинговой стратегии казино

06 Октября 2011 «Ассоциация развития игорной зоны Азов-Сити»

Сегодня казино включают социальные сети Facebook и Twitter, в свои маркетинговые программы, а игорные компании признали ценность данного вида продвижения игорной деятельности.

g2epressimage-1

Тем временем продолжаются дебаты по поводу того, как оценить перспективы, которые принесут новые социальные СМИ.

«Вернитесь на четыре года назад, и ни у кого в Лас Вегасе тогда не было официального аккаунта в социальных сетях, — сказал Джастин Коэн, партнер компании Internet Marketing Inc. – Сегодня же у каждого казино есть менеджер, занимающийся продвижением в социальных медиа».

Коэн принимал участие в публичной дискуссии о ценности социальных сетей, состоявшейся в среду в рамках международной выставки G2E, и отметил, что игорной отрасли следует брать пример с компаний Ford Motor Co. и Apple Inc. Эти компании наняли специальные команды, которые занимаются фильтрованием инсайдерских новостей, прежде чем запустить их в социальные сети.

«Социальные медиа работают в реальном времени, — сказал он. – Они также помогают наладить диалог с Вашими гостями».

Коэн сказал, что у казино есть куча работников, которые могли бы «постить» в сеть новости о знаменитостях или известных игроках в покер, посетивших казино. Он также сказал, что игорные заведения могут извлечь выгоду от размещения фильтрованных новостей через Twitter и другие социальные сети.

«Это привлечет людей на Ваши сайты, и, мы надеемся, в Ваши казино», — сказал Ром Хэндлер, первый вице-президент и главный советник по маркетингу компании Las Vegas Sands Corp., владельца казино Venetian.

Сейчас компания стоит перед дилеммой: использовать ли социальные медиа для продвижения всего бренда в сети Интернет или же отдельных заведений.

Хэндлер также рассматривает мобильные устройства, киоски, цифровые маркеры в номере как важные компоненты стратегии продвижения в социальных сетях. Это позволяет взаимодействовать с гостями, узнавать, где они находятся.

Любое обсуждение, касающееся потенциальных выгод использования социальных медиа в игорной отрасли, обычно перетекает в дискуссию о будущем онлайн-гэмблинга.

Для Ричарда Бронсона, председателя компании U.S Digital Gaming Inc. Интернет – «это следующий этап в развитии азартных игр».

Бронсон осудил политические круги в Вашингтоне, которые отказываются принять федеральный закон, легализующий онлайн покер.

Он сказал, что легализация онлайновых азартных игр, таких как покер, произойдет постепенно, штат за штатом. Бронсон сказал, что сегодня отдельные штаты занимают более прогрессивную позицию в отношении регулирования игорной отрасли, чем федеральный центр.

По материалам:

Chris Sieroty

LAS VEGAS REVIEW-JOURNAL

www.lvrj.com

TweetFollow @azovcitygz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игорная зона Азов-Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: