Казино Атлантик-Сити тратят до 40% своего дохода на маркетинговые акции, продвигающие их на игорном рынке

28 Ноября 2011 «Ассоциация развития игорной зоны Азов-Сити»

Джоан Эвардс из Балтимора говорит, что приехала поиграть в автоматы в Resorts Casino Hotel, а также бесплатно перекусить и использовать свой бонус бесплатной игры в автоматы на 30 долларов.

Без подобных стимулирующих акций, она, пожалуй, и не поехала бы в казино.

«Безусловно, это помогает принять решение. Я приезжаю, когда они предлагают бонусы», — сказала Эдвардс.

Казино Атлантик-Сити не жалеют средств на разработку различных акций, дающих бонус бесплатной игры, чтобы привлечь клиентов и не потерять своих, которые могут уехать играть в другие штаты.

Официальная статистика показывает, что в сентябре 11 казино Атлантик-Сити потратили на организацию бесплатных акций около 40 центов из каждого доллара, заработанного на азартных играх.

Казино предлагают широкий спектр бесплатных услуг – от бесплатных номеров и выпивки до разыгрывания билетов на мероприятия и бонусов на бесплатную игру в автоматы или фишки для игорных столов в здании казино.

Однако не все номера, еда или бонусы игры, зарезервированные для бесплатного использования были использованы. Казино Resorts, например, заявило в сентябре о 14 млн. долларов США на игорные бонусы. Но использовано было лишь 2,6 млн. долларов из этой суммы.

В сентябре казино Атлантик-Сити вложили в акции по привлечение клиентов от 36% (казино Trump Taj Mahal) до 56% (казино Resorts) своего игорного дохода.

«Так как Resorts долгое время были на грани банкротства, его клиентская основа была разрушена. Мы оказались на дне Большого Каньона. Поэтому нам приходится тратить больше, чем кому-либо, чтобы сохранить клиентов, — сказал руководитель казино Resorts Деннис Гомес. – Вернуть лояльность клиентов стоит чертовски большого количества денег. Возвращение клиентов, которых уже кто-то переманил от Вас, — очень дорогостоящая штука».

И это работает. Клиенты предпочитают казино Атлантик-Сити, а не более близкие казино Пенсильвании, именно из-за дополнительных бонусов.

Всего 11 казино Атлантик-Сити потратили на данные акции в сентябре 2011 г. более 115 млн. долларов, что немного меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 118 млн. долларов.

Как отметил Джо Лупо, вице-президент Borgata Hotel Casino & Spa, данные статистики показывают, что маркетинг казино сосредоточен на подобных промо-акциях.

«Сегодня мы инвестируем капитал в наших клиентов через предложения и бонусы. Плюс, мы обеспечиваем им больше комфорта и развлечений, предлагая лучшее помещение, еду и напитки, а также беспрецедентное количество развлечений», — сказал Дон Маррандино, один из руководителей компании Caesars Entertainment, владеющей в Атлантик-Сити четырьмя казино.

По материалам:

JENNIFER BOGDAN

Press of Atlantic City

www.pressofatlanticcity.com   

TweetFollow @azovcitygz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игорная зона Азов-Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: