Благодаря удачному рекламному ходу, игорный курорт Marina Bay Sands взобрался на вершину списка самых посещаемых японскими туристами достопримечательностей Сингапура

30 Сентября 2011 «Ассоциация развития игорной зоны Азов-Сити»

Благодаря удачному рекламному ролику на японском телевидении с участием популярной японской группы Smap, игорно-развлекательный центр Marina Bay Sands взобрался на вершину списка самых посещаемых достопримечательностей Сингапура.

Рекламный ролик показывает пятерых участников бойс-бенда Smap – нынешних поп-идолов среди японской молодежи, которые лавируют между посетителями SkyPark, одного из главных аттракционов Marina Bay Sands, находящегося на высоте 200 метров над землей.

30-секундный ролик демонстрирует всемирно известный бассейн отеля и прочие достопримечательности, а также очень ненавязчиво показывает панораму вечернего Сингапура, озаряющего небосклон мерцающими огнями небоскребов.

«Эта реклама, безусловно, выступила одной из главных причин, побудивших туристов посетить Marina Bay Sands», — сказал г-н Рюхай Шибата, глава представительства Сингапурского Совета по Туризму в Японии. – Большая часть этих туристов – это фанатки группы Smap от 20 до 30 лет».

 

По материалам:

Kwan Weng Kin

www.straitstimes.com

TweetFollow @azovcitygz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Игорная зона Азов-Сити
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: