30 Сентября 2011 «Ассоциация развития игорной зоны Азов-Сити»
Благодаря удачному рекламному ролику на японском телевидении с участием популярной японской группы Smap, игорно-развлекательный центр Marina Bay Sands взобрался на вершину списка самых посещаемых достопримечательностей Сингапура.
Рекламный ролик показывает пятерых участников бойс-бенда Smap – нынешних поп-идолов среди японской молодежи, которые лавируют между посетителями SkyPark, одного из главных аттракционов Marina Bay Sands, находящегося на высоте 200 метров над землей.
30-секундный ролик демонстрирует всемирно известный бассейн отеля и прочие достопримечательности, а также очень ненавязчиво показывает панораму вечернего Сингапура, озаряющего небосклон мерцающими огнями небоскребов.
«Эта реклама, безусловно, выступила одной из главных причин, побудивших туристов посетить Marina Bay Sands», — сказал г-н Рюхай Шибата, глава представительства Сингапурского Совета по Туризму в Японии. – Большая часть этих туристов – это фанатки группы Smap от 20 до 30 лет».
По материалам:
Kwan Weng Kin
www.straitstimes.com
TweetFollow @azovcitygz