16 Сентябрь 2011 «Ассоциация развития игорной зоны Азов-Сити»
«Не пропустите казино, если Вы хотите собрать 200 долларов или даже больше».
Теперь эти слова – новая маркетинговая мантра в городе Атлантик-Сити, который использует новые нетривиальные методы рекламы своих игорных заведений для привлечения новых туристов и инвесторов.
Казино Bally’s построило на Бордволке – Дощатой Набережной Атлантик-Сити – огромную доску для игры в Монополию. Туристам очень нравится бродить по ней и фотографироваться рядом с известными элементами этой популярнейшей настольной игры, такими как зеленые здания, красные отели или серебряный автомобиль.
«Мы всю жизнь слышим, что Монополия основана на истории Атлантик-Сити, всю жизнь играем в Монополию и теперь мы здесь – на реальной Дощатой Набережной!», — сказала в восторге Ширли Тил, туристка из Канады.
Конечно, главная цель мероприятия – привлечь как можно больше людей в казино. Дон Маррандино, президент восточного филиала компании Caesars Entertainment, которой принадлежат четыре казино в Атлантик-Сити, включая Bally’s, отметил, что количество посетителей казино значительно выросло с 1 сентября, когда макет Монополии открылся рядом с ним.
Любой игрок в Монополию скажет Вам, что самые дорогие места в игре – это Дощатая Набережная и Парк-Плейс. Поэтому отнюдь не случайно казино в Атлантик-Сити избрало такой способ рекламы и расположило реальную копию доски для игры в Монополию именно на Дощатой Набережной.
Чуть южнее на Дощатой Набережной расположены точные копии витрин магазинов 1920-х гг., которые пользуются бешеной популярностью после выхода на экраны сериала «Подпольная Империя».
Инициатором проекта был Пинки Кравиц, известный радиоведущий, газетный обозреватель и патриот Атлантик-Сити, который нашел способ объединить современный Атлантик-Сити с его экранной версией 1920-гг., которую посетители увидели в сериале.
По материалам:
WAYNE PARRY
Associated Press
www.delawareonline.com
TweetFollow @azovcitygz