16 Августа 2011 «Ассоциация развития игорной зоны Азов-Сити»
Лас Вегас, где рок-н-ролл каждую ночь и вечеринки каждый день, скоро может стать Меккой для фанатов группы Kiss.
Культовая глэм-рок группа собирается открыть два тематических заведения, которые навсегда оставят свой след в истории Вегаса – естественно, в виде отпечатка дьявольски длинного кожаного ботинка на высоком каблуке.
В воскресенье участники группы объявили, что в следующем году планируют открыть кофейню Kiss Coffeehouse в Лас Вегасе. Это уже второй кофейный дом группы Kiss в США (первый был открыт пять лет назад в Миртл-Бич, Южная Каролина), и он может стать звеном в национальной цепи кофеен. Также осенью группа будет участвовать в открытии миниатюрного поля для гольфа недалеко от Лас Вегаса Стрип, выполненного в стиле Kiss.
«Мы собираемся завоевать Лас Вегас», — сказал Джонни Рок, владелец заведения в Миртл-Бич и один из девелоперов проекта в Вегасе.
Кофейный дом в Лас Вегасе, скорее всего, будет спроектирован в стиле своего старшего брата из Южной Каролины, который никак не похож на Starbucks или какую-нибудь обычную кофейню. На входе Вас встречают двадцатифутовые дымящиеся ботинки Kiss и рев рок-музыки, а клиенты потчуются напитками из 100-унциевой емкости в виде гитары, которая переливается разными цветами. Сюда Вам вряд ли захочется завернуть, чтобы посидеть в тишине с хорошей книгой.
Расширение миллиардного бренда Kiss на кофейную отрасль и мини-гольф проистекает из успеха их заведения в Миртл-Бич и отражает общую тенденцию среди знаменитостей. К примеру, сеть заведений Margaritaville Джимми Баффета выросла настолько, что включает в себя уже 20 ресторанов, отель и казино. Компания Caesars Entertainment переделывает часть казино Flamingo в миниказино, выполненное в стилистике старой Гаваны, присущей Margaritaville.
Жители и гости Миртл-Бич уже дважды выбирали Kiss Coffeehouse «лучшим кафе города». В воскресенье поклонники группы Kiss со всего мира собрались там, дабы отпраздновать пятую годовщину заведения вместе с членами группы Эриком Синджером и Томми Тейером. Именно там музыканты и заявили о своих планах относительно Лас Вегаса.
По мнению владельца заведения Джонни Рока, лучшее местоположения для будущего кафе – Лас Вегас Стрип. «Нью-Йорк, Орландо, Голливуд – все они на нашем радаре, — сказал Рок. – Но начать мы решили с Лас Вегаса. Там вечеринка каждый день». И действительно группу Kiss очень хорошо знают в Лас Вегасе.
На вебсайте кафе изложены в общих чертах требования к помещению для будущего заведения: площадь, по меньшей мере, 1200 кв. футов, не менее 5 млн. посетителей в год и никаких кофеен поблизости. Также необходима комната для размещения электронной рекламы заведения, которая включает гигантские ботинки и логотип Kiss. В идеальном варианте – расположение вблизи казино, луна-парков и стадионов.
Что касается меню, то кафе предоставляет клиентам как обычные латте, десерт и чаи, так и специальные предложения, такие как 12 различных ароматизированных «рокуччино» стоимостью 6 долларов.
Kiss является одной из самых продаваемых групп всех времен и народов (наряду с Beatles, AC/DC и Rolling Stones). Она размещает свое название на презервативах и даже гробах. Внешность членов группы используется в комиксах. В октябре Kiss проведет первый Kiss-круиз – пятидневный тематический вояж из Майами до Багамских островов.
В прошлом году на музыкальной конференции в Монреале лидер группы Kiss Джин Симмонс так объяснил стратегию группы: «Не имеет значения, что это: музыка, религиозный или политический символ, или же сам политик – во всем должен быть бренд».
Delen Goldberg
Las Vegas Sun
www.lasvegassun.com
TweetFollow @azovcitygz