Математика в покере

Как вы уже знаете из предыдущих уроков, доступных в нашем блоге, в Техасском Холдеме вам всегда нужно пять карт, чтобы получить самую высокую покерную комбинацию. Но прежде чем забрать его, во многих случаях вам нужно просмотреть все общие карты — флоп, терн и ривер (для большего количества покерных терминов в нашем словаре), но даже это не гарантирует, что вы соберете желанную комбинацию карт, которая может дать вам выигрыш.

Так как же играть, чтобы минимизировать риск проигрыша и увеличить ваши шансы на победу? Ответ прост — вы должны изучить математику в покере, о которой я расскажу в этом уроке.

Введение в математику в покере
Покер тесно связан с математикой, считая шансы на выигрыш в руке — или, точнее, будет ли выгодно проверять ставку оппонента, когда у вас нет готовой 5-карточной руки. Это особенно важно во время нашей игры в Техасский Холдем.

Незнание математики в покере сделает вашу покерную игру состоящей только из удачи, в надежде, что только одна карта выпадет на терне или ривере, благодаря которой вы сможете создать, вероятно, самую высокую покерную комбинацию.

Большие шансы на победу в Техасском Холдеме
Давайте предположим, что мы выигрываем комбинацию, в которой с начала до конца была уверена, что мы выиграем с максимально возможной покерной комбинацией из пяти карт (рис. Ниже на флопе мы бьем покер, и мы знаем, что никто не заберет у нас победу.) — тогда мы выиграем весь банк фишек и математика на нашей стороне.

покер на флопе

Небольшие математические шансы на победу
Но что, если нам нужна ровно одна выбранная карта, чтобы завершить данную покерную систему, несмотря на очень малые математические шансы?

В десятки раз мы потеряем большинство из этих рук, поэтому мы потеряем наши фишки, с которыми мы вошли в игру. Такая проверка будет невыгодна с математической точки зрения, поэтому было бы лучше выйти из игры раньше и оставить свои фишки.

Вы, вероятно, скажете, что не один или два раза вы получили на ривере нужную карту, благодаря которой вы выиграли. Хорошо, вы выиграли отлично, но вам очень повезло, и вам не нужно так много везти в игре во второй раз. И вы не хотите добавить свою удачу в Техасский Холдем?

В покере в этом случае определенно лучше сосредоточиться на математике.

Аутс — основы математики в покере
Играя в покер много раз, мы сталкиваемся с ситуацией, когда нам нужна только одна так называемая (дро) карта, чтобы получить максимально возможную покерную комбинацию. Нам нужна только одна карта на тёрне или ривере, что может дать нам, вероятно, самую сильную покерную комбинацию в руке.

Предположим, что у нас на руках: 4 черепа 5 черв, а на столе 9 черв 2 черепа пика. Во флеше отсутствует только одна карта флеш-дро, что, вероятно, даст нам самую сильную руку в руке.

Возможно, потому что один из наших оппонентов, возможно, уже закончил более высокую покерную комбинацию. Например, рука нашего оппонента — король клубов из 9 клубов, даже если король червей падает на флопе или терне, давая нам цвет, наш оппонент полон.

флеш-дро — флеш-дро

Но вернемся к нашему примеру: колода из 52 карт состоит из 13 карт, подходящих для червей, поэтому у нас есть 9 карт, которые могут улучшить силу нашей руки — (13 карт, подходящих для червей, минус 2 собственные карты и 2 общие карты, т.е. 13-4 = 9), как показано на фото ниже:

9 аутов

Эти 9 карт называются аутами. Конечно, также может быть так, что нам нужна пара из 5, чтобы победить, но мы не уверены, что пара 5 даст нам победу.

Помните — карты, которые могут улучшить нашу силу рук и могут дать нам победу, называются аутами.
Не забывайте считать только автомобили, которые, вероятно, дадут нам максимально возможное расположение карт.

Больше аутов
Также может быть ситуация, когда у нас будет еще больше аутов. В нашей руке 7 лопат, 8 лопат, таблица 9 лопат, 2 червы, 6 лопат. В этой ситуации есть больше карт, которые могут выиграть. Каждая карта в масти пик дает флеш (плюс 5 или 10 пик для покера), а каждые 5 или 10 не в масти дает стрит.

15 аутов

В приведенном выше примере число наших аутов увеличивается до: 13-4 = 9 аутов, которые подходят, кроме того, каждые 5 или 10 не в пике дают стрит, так что это еще 6 аутов (3 пятерки + 3 десятка), что в сумме дает 9 + 6 = 15 аутов.

Математические шансы на выигрыш — вероятность попадания в ауты
Если мы знаем наше время для расчета математических возможностей, которые могут дать нам, вероятно, самую высокую покерную комбинацию.

Для этого количество наших аутов должно быть умножено на x2 и на количество шансов вытянуть карты (на флопе x2 — потому что еще две общие карты на терне и ривере остаются неизвестными, в то время как на терне мы не умножаемся, потому что осталась только одна карта).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *